А. Суждение о том, что каждый индивид наделен определенными биологическими чертами, верно. Биологические черты включают генетические факторы, физиологические особенности, пол, возраст и другие характеристики, которые определяются на уровне организма. Эти черты оказывают влияние на физическое развитие человека, его здоровье, а также могут влиять на поведенческие особенности и способности к обучению. Например, генетические особенности могут предрасполагать к определенным заболеваниям или быть связаны с особыми физическими способностями или талантами.
Б. Суждение о влиянии врожденных качеств на развитие личности также верно. Врожденные качества, такие как темперамент, склонности и начальные способности, формируют основу, на которой развивается личность. Они взаимодействуют с социальным окружением, воспитанием и образованием, что в итоге формирует уникальные черты характера, убеждения и поведение человека. Например, дети с высоким уровнем активности и импульсивностью могут по-разному реагировать на одни и те же методы воспитания по сравнению с более спокойными и сдержанными детьми. Таким образом, врожденные качества играют значимую роль в том, как человек взаимодействует с окружающей средой и какие стратегии адаптации он выбирает в процессе своего развития.
В заключение можно сказать, что оба суждения подчеркивают важность биологических и врожденных аспектов в жизни человека и их взаимосвязь с личностным развитием. Эти факторы создают фундамент, который в сочетании с социальными и культурными условиями определяет уникальные траектории развития каждого человека.