В1. В приведённом списке указаны черты сходства моральных и религиозных норм и отличия моральных норм...

моральные нормы религиозные нормы черты сходства черты различия регулятор поведения возникновение норм правильное поведение верования налоговая декларация выборы депутатов политическая партия налог на добавленную стоимость материальное положение социологический опрос аграрное общество развитие науки уровни образования начальное образование среднее образование высшее образование дошкольное образование
0

В1. В приведённом списке указаны черты сходства моральных и религиозных норм и отличия моральных норм от религиозных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторю колонку – порядковые номера черт различия.

1) выполняют функцию регулятора поведения человека

2) возникли до появления государства

3) основаны на мнении людей о правильном поведении

4) регулируют поведение людей, разделяющих определённые верования

Черты сходстваЧерты отличия

В2. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ФАКТЫСФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

А) заполнение налоговой декларации1) политическая

Б) выборы депутатов Государственной Думы2) экономическая

В) создание политической партии

Г) введение налога на добавленную стоимость

АБВГ

В3. В стране Н. был проведён социологические опросы. Им был задан вопрос: «Как вы оцениваете материальное положение вашей семьи»? Результаты опросов представлены в таблице.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ ОПРОШЕННЫХ

в (%)

19972007

Очень хорошее и хорошее1015

Среднее4454

Очень плохое и плохое4429

Затрудняюсь ответить22

Проанализируйте данные таблицы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и впишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1) Сократилось количество граждан, считающих, что они живут очень хорошо.

2) Более половины опрошенных в 2007 году граждан считают своё материальное положение сред-ним.

3) Абсолютное меньшинство опрошенных граждан считают своё материальное положение очень хорошим.

4) Увеличилось количество граждан, считающих своё материальное положение плохим.

5) Более 2/3 опрошенных граждан не считают своё материальное положение хорошим.

В4. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к характеристике аграрного общества. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.

1) развитое сельское хозяйство, 2) передача знаний от стариков к молодёжи, 3) строгое следование традициям, 4) большая роль религии, 5) активное развитие науки.

В5. Укажите правильную последовательность уровней образования от низших и простейших к более сложным.

1) начальное общее образование

2) высшее образование

3) среднее общее образование

4) основное общее образование

5) дошкольное образование

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

В1. Черты сходства: 1) выполняют функцию регулятора поведения человека, 3) основаны на мнении людей о правильном поведении

Черты отличия: 2) возникли до появления государства, 4) регулируют поведение людей, разделяющих определённые верования

В2. А) заполнение налоговой декларации - 2) экономическая Б) выборы депутатов Государственной Думы - 1) политическая В) создание политической партии - 1) политическая Г) введение налога на добавленную стоимость - 2) экономическая

В3. Выводы: 1) Сократилось количество граждан, считающих, что они живут очень хорошо - 3 2) Более половины опрошенных в 2007 году граждан считают своё материальное положение средним - 2 3) Абсолютное меньшинство опрошенных граждан считают своё материальное положение очень хорошим - 1 4) Увеличилось количество граждан, считающих своё материальное положение плохим - 4 5) Более 2/3 опрошенных граждан не считают своё материальное положение хорошим - 5

В4. Характеристика 5) активное развитие науки не относится к характеристикам аграрного общества.

В5. Правильная последовательность уровней образования: 5) дошкольное образование, 4) основное общее образование, 1) начальное общее образование, 3) среднее общее образование, 2) высшее образование.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

В1. Черты сходства и отличия моральных и религиозных норм:

Черты сходства: 1) выполняют функцию регулятора поведения человека 2) возникли до появления государства 3) основаны на мнении людей о правильном поведении

Черты отличия: 4) регулируют поведение людей, разделяющих определённые верования

Итак, таблица будет выглядеть следующим образом:

Черты сходстваЧерты отличия
1, 2, 34

В2. Соответствие фактов и сфер общественной жизни:

А) заполнение налоговой декларации – 2) экономическая Б) выборы депутатов Государственной Думы – 1) политическая В) создание политической партии – 1) политическая Г) введение налога на добавленную стоимость – 2) экономическая

Итак, таблица будет выглядеть следующим образом:

ФактыСферы общественной жизни
А2
Б1
В1
Г2

В3. Выводы на основе данных таблицы:

1) Сократилось количество граждан, считающих, что они живут очень хорошо. 2) Более половины опрошенных в 2007 году граждан считают своё материальное положение средним. 3) Абсолютное меньшинство опрошенных граждан считают своё материальное положение очень хорошим. 5) Более 2/3 опрошенных граждан не считают своё материальное положение хорошим.

Итак, правильные выводы: 2, 3, 5

В4. Характеристика, выпадающая из ряда, характеризующего аграрное общество:

1) развитое сельское хозяйство 2) передача знаний от стариков к молодёжи 3) строгое следование традициям 4) большая роль религии 5) активное развитие науки

Характеристика, выпадающая из ряда: 5 (активное развитие науки)

В5. Правильная последовательность уровней образования от низших и простейших к более сложным:

5) дошкольное образование 1) начальное общее образование 4) основное общее образование 3) среднее общее образование 2) высшее образование

Итак, правильная последовательность: 5, 1, 4, 3, 2

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме