В течении нескольких дней ( недель) проведи наблюдения за загрязнением своего учебного класса.Результаты...

загрязнение класса наблюдения результаты выводы предложения таблица вид загрязнения источник загрязнения способы предотвращения учебный класс
0

В течении нескольких дней ( недель) проведи наблюдения за загрязнением своего учебного класса.Результаты наблюдений,свои выводы и предложения занесите в таблицу. Вид загрязнения Источник загрязнения Способ предо творения загрязнения 1. 2. 3. 4.

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

  1. Пыль
  2. Недостаточная уборка
  3. Недостаточная проветриваемость
  4. Отсутствие контроля за чистотой

avatar
ответил месяц назад
0

Для выполнения этого задания необходимо провести систематические наблюдения за состоянием учебного класса в течение нескольких дней или недель. Вот пример организации наблюдений и анализа данных.

Пример Таблицы Наблюдений

Вид загрязненияИсточник загрязненияСпособ предотвращения загрязнения
1. Мусор на полуУченики, оставляющие мусорУстановить дополнительные мусорные корзины
2. Пыль на партахНедостаточная уборкаРегулярная влажная уборка
3. Граффити на стенахУченики, рисующие на стенахВоспитательные беседы и строгий контроль
4. Загрязнение воздуха (запахи, пыль)Недостаточная вентиляцияРегулярное проветривание класса

Пример Детальных Наблюдений

1. Мусор на полу

Наблюдения: В течение недели было замечено, что после уроков на полу остаются обертки от конфет, бумажки и другие мелкие отходы. Особенно много мусора скапливается после перемен. Выводы: Ученики не всегда пользуются мусорными корзинами или их недостаточное количество. Предложения: Установить дополнительные мусорные корзины в разных частях класса, провести беседу с учениками о важности поддержания чистоты.

2. Пыль на партах

Наблюдения: На партах и других поверхностях накапливается пыль. Особенно это заметно в конце недели. Выводы: Регулярная уборка проводится недостаточно часто или некачественно. Предложения: Организовать более частую влажную уборку, возможно, привлечь уборщиков или самих учеников к поддержанию чистоты.

3. Граффити на стенах

Наблюдения: На стенах и партах периодически появляются надписи и рисунки, выполненные учениками. Выводы: Некоторые ученики не осознают важность сохранения школьного имущества в хорошем состоянии. Предложения: Провести воспитательные беседы, установить камеры наблюдения или ввести систему штрафов и поощрений для учеников.

4. Загрязнение воздуха (запахи, пыль)

Наблюдения: В классе периодически чувствуется затхлый запах, особенно в конце учебного дня. Также накапливается пыль, что может быть вызвано недостаточной вентиляцией. Выводы: Необходима регулярная вентиляция класса и контроль за состоянием окон и дверей. Предложения: Проводить регулярное проветривание класса, особенно после уроков и во время перемен. Установить автоматические системы вентиляции, если это возможно.

Заключение

Проведение систематических наблюдений за состоянием учебного класса позволяет не только выявить основные источники загрязнения, но и разработать эффективные меры по их устранению. Важно вовлекать всех участников учебного процесса в поддержание чистоты и порядка, так как это способствует созданию благоприятной учебной атмосферы.

avatar
ответил месяц назад
0

В процессе наблюдений за загрязнением учебного класса были выявлены следующие виды загрязнения:

  1. Бумажные отходы (классические листы бумаги, корешки от тетрадей и книг, бумажные салфетки)
  2. Пластиковые отходы (упаковки от еды, пластиковые бутылки, стикеры)
  3. Пищевые остатки (крошки, остатки еды на партaх и полу)
  4. Пыль (накопление пыли на мебели, окнах, полу)

Источниками загрязнения являются в основном сами учащиеся, которые не следят за порядком и не убирают за собой. Также важным источником является отсутствие контроля со стороны преподавателей и администрации.

Способы предотвращения загрязнения могут быть следующими:

  1. Установление правил и норм поведения в классе, включающих обязательное убирание за собой.
  2. Организация системы уборки класса после каждого занятия.
  3. Проведение бесед и тренингов по экологии и ответственному отношению к окружающей среде.
  4. Введение штрафов за нарушение порядка и загрязнение класса.

В целом, решение проблемы загрязнения учебного класса требует комплексного подхода, включающего в себя как воспитательные меры, так и организационные. Важно обучать учащихся ответственности и заботе о своем окружении, а также создавать условия для поддержания чистоты и порядка в учебном пространстве.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме