День самоуправления в школе, где учащиеся старших классов выступают в роли учителей, завучей и директора, в первую очередь иллюстрирует деятельность игровую.
Игровая деятельность характеризуется тем, что она происходит в рамках заранее установленных правил и сценариев, и основная ее цель — не столько достижение конкретного результата, сколько процесс участия, получение нового опыта и удовольствия. В данном случае учащиеся участвуют в ролевой игре, в которой они временно принимают на себя функции взрослых, что позволяет им лучше понять структуру и организацию школьной жизни, а также развить социальные навыки, такие как лидерство и ответственность.
Кроме того, игровая деятельность часто используется в образовательных целях для формирования умений и навыков в безопасной и контролируемой среде. Учащиеся могут экспериментировать с различными подходами к управлению и преподаванию, что в реальной жизни могло бы иметь значительные последствия. День самоуправления — это пример того, как игровая деятельность может быть интегрирована в образовательный процесс для развития важных компетенций и навыков у школьников.
Таким образом, данный пример наиболее точно соответствует категории игровой деятельности.