В вопросе перечислены факторы, которые могут влиять на спрос потребителя, и необходимо определить тот, который не оказывает влияния на спрос.
Цена на товар - это один из основных факторов, влияющих на спрос. Согласно закону спроса, при повышении цены на товар спрос на него, как правило, снижается, и наоборот, при снижении цены спрос увеличивается. Таким образом, цена на товар напрямую влияет на количество товара, которое потребители готовы купить.
Потребительский бюджет - этот фактор также влияет на спрос. Если у потребителей больше средств, они могут позволить себе покупать больше товаров и услуг. Ограниченный бюджет, наоборот, ограничивает возможности покупок, что может снизить спрос.
Издержки производства товара - это фактор, который влияет на предложение, а не на спрос. Издержки производства определяют, сколько будет стоить производство товара, и, соответственно, влияют на цену, по которой производитель готов продать товар. Однако сами по себе издержки не оказывают прямого влияния на желание или возможность потребителей покупать товар.
Мода - это социальный фактор, который может существенно влиять на спрос. Популярность определенных товаров или услуг, продиктованная модой, может увеличивать спрос на них, даже если цена остается неизменной. Мода формирует предпочтения потребителей и может вызывать временный рост спроса на определенные товары.
Таким образом, из перечисленных факторов издержки производства товара (пункт 3) являются тем фактором, который не влияет непосредственно на спрос потребителя. Они влияют на предложение и косвенно могут воздействовать на спрос через изменение цены, но сами по себе не определяют желание или возможности потребителей покупать товар.