В данном вопросе рассматривается деятельность Тани, направленная на подготовку к экзамену по математике. Чтобы определить, какое из предложенных средств наиболее подходит для этой деятельности, нужно понять, что именно помогает Тане в её подготовке.
1) Учебник: Это источник информации, который Таня использует для изучения теоретического материала и выполнения практических заданий. Учебник содержит объяснения, примеры и задачи, которые помогают в освоении математических концепций. Таким образом, учебник является средством, которое непосредственно поддерживает её учебную деятельность.
2) Экзамен: Это цель, к которой Таня стремится, проверка её знаний и навыков по математике. Экзамен не является средством подготовки, а скорее конечным этапом, на который направлены её усилия.
3) Математика: Это предмет, который изучает Таня. Хотя математика является содержанием учебного процесса, она не может считаться средством подготовки, так как это сфера знаний, а не инструмент или ресурс, используемый для учебы.
4) Школа: Это учреждение, где Таня получает образование, но школа сама по себе не является средством, используемым непосредственно в процессе подготовки к экзамену. Она предоставляет Таня возможность учиться, но не является конкретным инструментом подготовки.
Таким образом, из предложенных вариантов средство деятельности Тани в подготовке к экзамену — это учебник, так как он является непосредственным инструментом, который она использует для изучения и практики.