Школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения...

исследовательская школьники биология наблюдения загрязнение учебная деятельность классы
0

Школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения школьных классов. Какую деятельность иллюстрирует данный пример? 1) производственную 2) исследовательскую 3) политическую 4) хозяйственную

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Данный пример иллюстрирует исследовательскую деятельность. Ученики провели наблюдения, собрали данные и проанализировали их для определения основных источников загрязнения школьных классов. Исследовательская деятельность включает в себя проведение наблюдений, сбор и анализ информации с целью получения новых знаний и углубления понимания определенной проблемы или явления.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

2) исследовательскую

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Пример, в котором школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения школьных классов, иллюстрирует исследовательскую деятельность.

Исследовательская деятельность направлена на получение новых знаний и включает в себя различные этапы, такие как постановка задачи, сбор данных, их анализ и формулирование выводов. В данном случае школьники выполняют именно эти функции:

  1. Постановка задачи: Учитель биологии задает цель – определить основные источники загрязнения в школьных классах.
  2. Сбор данных: Школьники проводят наблюдения, фиксируют наличие и виды загрязнителей.
  3. Анализ данных: На основе полученных данных учащиеся анализируют, какие именно источники являются основными.
  4. Формулирование выводов: Итогом их работы становится определение основных источников загрязнения.

Каждый из этих этапов характерен для исследовательской деятельности, которая является важной составной частью научного процесса. Исследовательская деятельность помогает развить у учащихся критическое мышление, навыки анализа и синтеза информации, а также умение работать с различными источниками данных.

Прочие варианты деятельности, такие как производственная, политическая и хозяйственная, не соответствуют данному примеру. Производственная деятельность связана с созданием материальных благ или услуг, политическая – с управлением государственными делами, а хозяйственная – с управлением и использованием ресурсов для удовлетворения потребностей человека. В данном случае ни одна из этих сфер не подходит, так как школьники занимаются научным исследованием, а не производством, политикой или хозяйственными вопросами.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме