Основное отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника заключается в том, что ученый добывает ранее неизвестное людям знание.
Давайте разберём каждый из предложенных вариантов:
Использует экспериментальные методы: Хотя ученые действительно широко используют экспериментальные методы в своей работе, школьники также могут проводить эксперименты в рамках учебных курсов по физике, химии, биологии и другим предметам. Таким образом, использование экспериментальных методов не является уникальной характеристикой деятельности ученого.
Подходит к работе творчески: Творческий подход важен как в научной деятельности, так и в образовании. Школьники часто поощряются к творческому мышлению, чтобы лучше понимать материал и находить нестандартные решения задач. Поэтому творческий подход не является отличительной чертой только ученых.
Развивает свои интеллектуальные способности: Развитие интеллектуальных способностей происходит на всех этапах обучения и познания, включая школьный период. Школьники постоянно развивают свои умственные навыки через обучение и выполнение различных заданий.
Добывает ранее неизвестное людям знание: Это действительно ключевое отличие. Основная цель научной деятельности — это открытие новых знаний и принципов, которые ранее не были известны человечеству. Ученые проводят исследования, делают открытия, формулируют гипотезы и теории, которые расширяют границы нашего понимания мира. В то время как школьное образование в основном направлено на освоение уже существующих знаний и их применение.
Таким образом, основное отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника действительно состоит в том, что ученый добывает ранее неизвестное людям знание.