Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?...

творчество человеческая деятельность ученик экзистенциальные потребности духовные ценности производительность труда древняя Греция политика социальные группы политическая партия политические институты
0

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя? а) познание; б) творчество; в) преподавание; г) изображение.

  1. Верны ли следующие суждения о человеческой деятельности? А. Изменение и преобразование мира в интересах людей – характеристика человеческой деятельности. Б. Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе. а) верно только А; б) верно только Б; в) верно и А, и Б; г) оба суждения неверны.
  2. Ученик для учителя является: а) субъектом деятельности; б) объектом деятельности; в) конкурентом; г) коллегой.
  3. К экзистенциальным относятся потребности: а) в комфорте; б) пище; в) общении; г) самоуважении.
  4. К духовным ценностям относится: а) микроскоп; б) компьютер; в) научное открытие; г) видеокассеты.
  5. Количество продукции, произведённой за единицу времени, характеризует: а) затраты труда; б) индивидуализацию труда; в) производительность труда; г) разделение труда.
  6. Политикой древние греки называли: а) искусство ведения домашнего хозяйства; б) ораторское искусство; в) искусство управления государством; г) политический талант.
  7. Политика связана с отношениями: а) между социальными группами; б) в процессе производства; в) между работником и работодателем; г) внутри социальной общности.
  8. Политическая партия – это организация, которая: а) борется за власть; б) решает хозяйственные проблемы; в) занимается устройством досуга; г) объединяет людей по интересам.
  9. Политическими институтами являются: А. Государство. Б. Политические партии. В. Общественно-политические организации. Г. Движения. а) АБ; б) БГ; в) ВГ; г) АБВГ.

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

  1. б) творчество. Художник, писатель, изобретатель, учитель - все они занимаются творческой деятельностью, созданием нового, уникального.
  2. в) верно и А, и Б. Человеческая деятельность действительно направлена на изменение и преобразование мира в интересах людей, а также на создание того, чего нет в природе.
  3. а) субъектом деятельности. Ученик для учителя является субъектом деятельности, так как активно участвует в процессе обучения.
  4. г) самоуважении. Потребность в самоуважении относится к экзистенциальным потребностям человека.
  5. в) научное открытие. Научное открытие относится к духовным ценностям, так как это результат умственной деятельности и творчества.
  6. в) производительность труда. Количество продукции, произведенной за единицу времени, характеризует производительность труда.
  7. в) искусство управления государством. Древние греки называли политикой искусство управления государством.
  8. а) между социальными группами. Политика связана с отношениями между социальными группами и внутри социальной общности.
  9. г) объединяет людей по интересам. Политическая партия - это организация, которая объединяет людей по общим интересам и борется за власть.
  10. г) АБВГ. Политическими институтами являются государство, политические партии, общественно-политические организации и движения.

avatar
ответил месяц назад
0

  1. Общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя и учителя можно определить термином «творчество». Все эти профессии связаны с созданием чего-то нового и оригинального. Ответ: б) творчество.

  2. Рассмотрим суждения о человеческой деятельности: А. Изменение и преобразование мира в интересах людей действительно является характеристикой человеческой деятельности. Люди стремятся улучшать условия своей жизни, изменяя окружающий мир. Б. Человеческая деятельность часто направлена на создание того, чего нет в природе, будь то произведения искусства, технологии или другие культурные ценности. Оба суждения верны. Ответ: в) верно и А, и Б.

  3. Ученик для учителя является объектом деятельности, поскольку учитель направляет свои усилия на обучение и развитие ученика. Ответ: б) объектом деятельности.

  4. Экзистенциальные потребности связаны с необходимостью обеспечения безопасности и стабильности. К ним относится потребность в комфорте. Ответ: а) в комфорте.

  5. К духовным ценностям относится научное открытие, так как оно расширяет наше понимание мира и способствует культурному и интеллектуальному развитию общества. Ответ: в) научное открытие.

  6. Количество продукции, произведённой за единицу времени, характеризует производительность труда. Это измерение эффективности труда. Ответ: в) производительность труда.

  7. Древние греки называли политикой искусство управления государством. Политика в античности была связана с управлением полисами (городами-государствами). Ответ: в) искусство управления государством.

  8. Политика связана с отношениями между социальными группами, поскольку она охватывает взаимодействие различных слоев общества и их интересы. Ответ: а) между социальными группами.

  9. Политическая партия – это организация, которая борется за власть. Партии стремятся получить возможность влиять на государственные решения и политику. Ответ: а) борется за власть.

  10. Политическими институтами являются государство, политические партии, общественно-политические организации и движения. Все перечисленные элементы играют важную роль в политической системе общества. Ответ: г) АБВГ.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме