Ирина Петровна потеряла свою пластиковую карту , на которую ей перечислялась зарплата. Банк отказался...

права потребителей пластиковая карта восстановление карты банк возмещение ущерба качественная услуга безопасность услуги достоверная информация нарушение прав
0

Ирина Петровна потеряла свою пластиковую карту , на которую ей перечислялась зарплата. Банк отказался безвозмездно ее восстанавливать, хотя в рекламном проспекте такая услуга была обещана. Какое право потребителя было нарушено? 1) на возмещение ущерба 2) на качественную услугу 3) на безопасность услуги для жизни и здоровья 4) на достоверную информацию об услуге

avatar
задан 23 дня назад

2 Ответа

0

В данной ситуации было нарушено право потребителя на достоверную информацию об услуге (пункт 4). Рассмотрим подробнее, почему именно это право было нарушено.

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, информация, предоставляемая потребителю в рекламных материалах, должна быть полной, правдивой и не вводить в заблуждение. Если в рекламном проспекте банка было указано, что услуга по восстановлению пластиковой карты предоставляется безвозмездно, то Ирина Петровна имела полное право ожидать, что это условие будет выполнено.

Однако, когда банк отказался восстанавливать карту безвозмездно, он фактически нарушил право Ирины Петровны на получение достоверной информации об услуге. Это может быть расценено как введение в заблуждение потребителя, поскольку информация в рекламе не соответствовала фактическим условиям оказания услуги.

Важно отметить, что рекламные материалы являются частью договора между потребителем и организацией, предоставляющей услугу, и их условия должны соблюдаться так же, как и любые другие условия договора. В противном случае потребитель имеет право требовать выполнения обещаний, указанных в рекламе, или компенсации за понесенные неудобства.

Таким образом, в данной ситуации основное нарушенное право Ирины Петровны заключается в получении недостоверной информации об условиях предоставления услуги по восстановлению карты.

avatar
ответил 23 дня назад
0

Право нарушено в пункте 2) на качественную услугу. Потребитель имеет право на получение услуги в надлежащем качестве, включая обещанные банком возможности по восстановлению пластиковой карты. Если банк обещал безвозмездно восстановить карту в случае ее утери, то отказ в этом случае является нарушением прав потребителя на качественную услугу.

avatar
ответил 23 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме