Что общего у таких видов человеческой деятельности , как игра и общение:
1) требуют соблюдения определенных правил;
2 ) предполагают обязательное наличие партнера ;
3 ) могут носить индивидуальный характер ;
4 ) предполагают использование имитации ?
2 . Из приведенного перечня понятий выберите то единственное, которое правильно дополняет следующее суждение: «Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности » называется:
индивид;
объект;
индивидуальность;
личность.
3 . Какое суждение верно?
А) Направленность личности выражает совокупность основных мотивов деятельности .
Б) Характер поведения в социуме во многом определяется направленностью личности.
1) Верно только А;
2 ) верно только Б;
3 ) верны оба суждения;
4 ) оба суждения неверны.
4 . Заполните пропуск в следующем высказывании:
«______ — слово-пакет, в который можно завернуть радиопередачу, воспитание, партию в шахматы, лекцию, музыку, младенческое «уа-уа», случайный взгляд, анонимку, театр.»
- Заполните пропуски в схеме:
- Что в приведенном ниже перечне относится к общению как взаимодействию? Ответ представьте в виде комбинации цифр, под которыми помещены характеристики интерактивной стороны общения .
1 ) Письменное извещение деловых партнеров о предстоящем производственном совещании.
2 ) Публичная защита научной работы.
3 ) Участие в митинге в защиту свободы слова.
4 ) Чтение романа.
5) Поиск информации в Интернете.
6) Переписка в чате.
7) Письмо в газету.
Составьте три словосочетания, характеризующие общение , используя понятие «эмпатия».
Дополните перечень элементов структуры межличностного конфликта:
1) объект конфликта;
2 ) конфликтная ситуация;
3 ) инцидент;
4 ) .