1)) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет...

социализация взаимовлияние примеры социализации качества граждан формирование качеств процесс социализации автор примеры пояснение
0

1)) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера доказывающие эту току зрения. 2)) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера. 3)))в процессе социализации граждан активно участвует .Предположите какие качества она стремится сформировать у граждан. укажите два любые качества и кратко пояснтие ответ

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

1) Примеры взаимовлияния в процессе социализации могут быть следующими: родители влияют на мировоззрение и ценности детей через общение и примеры поведения; учителя формируют ученикам социальные навыки и знания через учебный процесс и взаимодействие.

2) Другие примеры взаимовлияния в процессе социализации могут быть следующими: друзья и сверстники могут оказывать влияние на мнения и убеждения человека через общение и взаимодействие; средства массовой информации формируют общественное мнение и стереотипы через свои публикации и программы.

3) Граждане стремятся сформировать у граждан такие качества как ответственность и толерантность. Они хотят, чтобы граждане были ответственными за свои действия и решения, а также уважали различия и мнения других людей.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

1) Пример 1: Родители, осуществляющие социализацию своего ребенка, могут влиять на его поведение и ценности через обучение, наказание или поощрение. Например, если родители поощряют честность и уважение к другим, ребенок впитывает эти ценности и в своем поведении также проявляет эти качества.

Пример 2: Учитель в школе, осуществляющий социализацию учеников, может влиять на их мировоззрение и убеждения через учебный материал, обсуждения и примеры из жизни. Например, учитель, акцентирующий внимание на важности толерантности и сотрудничества, помогает формировать у учеников эти качества.

3) Граждане стремятся сформировать у себя качества ответственности и активного гражданства. Они стремятся быть ответственными за свои действия и решения, а также активно участвовать в общественной жизни, высказывать свое мнение и влиять на процессы, происходящие в обществе. В результате формирования этих качеств граждане становятся более активными и целеустремленными участниками общества.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

1) Социализация — это двусторонний процесс, в котором происходит взаимное влияние между теми, кто осуществляет социализацию (агенты социализации), и теми, кто социализируется (индивиды). Приведем два примера, иллюстрирующие эту точку зрения:

Пример 1. Взаимодействие родителей и детей. Родители, как основные агенты социализации, стремятся передать своим детям определенные нормы, ценности и модели поведения. Однако в процессе воспитания дети также оказывают влияние на родителей. Например, современные дети, которые активно пользуются новыми технологиями и социальными сетями, могут научить своих родителей пользоваться смартфонами или компьютерами, изменяя их отношение к цифровым технологиям и коммуникациям.

Пример 2. Взаимодействие учителей и студентов. Учителя, как агенты социализации в образовательных учреждениях, передают студентам знания и культурные ценности. Однако студенты также могут влиять на учителей. Например, студенты могут вводить учителей в курс современных молодежных субкультур и тенденций, что может изменить методы преподавания и подходы к обучению для большей актуальности и эффективности.

2) Взаимное влияние в процессе социализации можно также проиллюстрировать следующими примерами:

Пример 1. Взаимодействие коллег на рабочем месте. На рабочем месте сотрудники обучаются корпоративной культуре и профессиональным навыкам, передаваемым более опытными коллегами и руководством. Но и новички могут привносить свежие идеи, инновационные подходы и современные методы работы, тем самым изменяя рабочую культуру и подходы к выполнению задач.

Пример 2. Взаимодействие друзей в подростковом возрасте. В группе друзей подростки учатся социальным нормам, ценностям и поведению. При этом каждый подросток вносит свой вклад в группу, влияя на предпочтения, интересы и поведение других. Например, один из друзей может увлекаться спортом и привлекать остальных к здоровому образу жизни, в то время как другой может быть заинтересован в музыке и делиться своими музыкальными предпочтениями, формируя музыкальный вкус всей группы.

3) В процессе социализации государство активно участвует через различные институты, такие как школы, семьи, СМИ и т.д. Государство стремится сформировать у граждан определенные качества, которые способствуют гармоничному развитию общества. Два таких качества могут быть:

Патриотизм. Государство стремится воспитать у граждан любовь к своей стране, уважение к её истории и культуре, готовность защищать её интересы. Это достигается через образовательные программы, празднование государственных праздников, пропаганду в СМИ и другие формы воспитательной работы.

Гражданская ответственность. Государство заинтересовано в том, чтобы граждане осознавали свои права и обязанности, уважали законы и активно участвовали в общественной жизни. Это качество формируется через систему образования, общественные организации, участие в выборах и других формах гражданской активности. Воспитание гражданской ответственности способствует развитию правового государства и укреплению демократических институтов.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме